All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Абсолютно не знаком с программой MilkShape 3D, поэтому обращаюсь за помощью к опытным людям. Поставил на сервер модель Jump гранаты, а вот модели рук на таких зомби нет, может кто помочь собрать модель Jump гранаты с моделями рук которые мне именно нужны? Заранее спасибо. v_knife_zm_predator.mdl v_grenade_infect.mdl
  3. день добрый,когда пытаюсь атаковать с этим оружием у меня вылетает из игры. Логи чистые,мод Zombie Plague 4.3 Как исправить? buy_sawv1.sma
  4. Last week
  5. Может у кого есть плагин на подобие этого? Не могли бы вы поделиться исходным кодом, пожалуйста.Если не понятно, то речь идёт о жизнях стены(объекта), скажем так.
  6. Нереальный помощник из тебя) Ищи в исходнике зм Дальше Вроде всо.
  7. Где xp *= 8/5/3 ставь свои цифры, это умножение экспы админам с этими флагами. Ставь еденицу если хочешь, чтобы у них был кач как у всех.
  8. Это тебе не плагин нужен, а копаться в самом моде. На сайте есть статьи с подробным описанием, "Убираем пользовательские HP и AP", дальше поймёшь. Так же можно убирать таймер, деньги, радар.
  9. Earlier
  10. Привет всем. Жаль конечно что старую базу данных и форум удалили, там было много интересного и полезного.... В обычном раунде если сделать человека "выжившим", то его заражают. Как это исправить? Хотябы назвовите место в коде где это фиксится. ZP 4.3.
  11. Ок спасибо помог
  12. Добавь больше уровней, у меня тоже такое было, из-за того что превышен уровень, выводится ошибка типо нет уровней дальше и оно пропадает.
  13. Ау ребят помочь можете?
  14. Делали* http://git.ckcorp.ru/CK-Corporation/RC_Counter_Strike_1.6/commits/master Но не совсем сборка.
  15. Всем привет, уже много дней ищу но нечего не могу найти свежее, сборки 12 года которые уже не робят ссылки, и там каша вместо сборки, осталась ли у кого запаска любой рабочей сборки сборке? ели есть пишите предложение
  16. Всем ку Короче установил lvl system на сервере и всё нормально работает но если пройти последний уровень то пропадет худ просто я добавил часть new const MAX_LEVELS в зомби мод и в худ уже добавил g_iLevel[ID_SHOWHUD], g_iExp[ID_SHOWHUD], (MAX_LEVELS[g_iLevel[ID_SHOWHUD]] Как решить проблему просто жалуются что у них пропадет информация о себе буду очень благодарен #include <amxmodx> #include <nvault> #include <fakemeta> #include <zp_level_sys> #define MAX_CLIENTS 32 #define ID_SHOWHUD (taskid - TASK_SHOWHUD) enum (+= 100) { TASK_SHOWHUD = 10 } new const MAX_LEVELS[45] = { 0, // 1 10, // 2 20, // 3 30, // 4 40, // 5 50, // 6 60, // 7 70, // 8 80, // 9 90, // 10 100, // 11 120, // 12 140, // 13 160, // 14 180, // 15 200, // 16 230, // 17 260, // 18 290, // 19 300, // 20 340, // 21 380, // 22 400, // 23 450, // 24 500, // 25 560, // 26 600, // 27 670, // 28 700, // 29 780, // 30 800, // 31 890, // 32 900, // 33 1000, // 34 2000, // 35 3000, // 36 4000, // 37 5000, // 38 6000, // 39 7000, // 40 8000, // 41 9000, // 42 10000, // 43 15000, // 44 20000 // 45 } const Float:HUD_STATS_X = 0.02; const Float:HUD_STATS_Y = 0.9025; const Float:HUD_SPECT_X = -1.0; const Float:HUD_SPECT_Y = 0.8; const PEV_SPEC_TARGET = pev_iuser2 new g_iLevel[MAX_CLIENTS + 1], g_iExp[ MAX_CLIENTS + 1], g_playername[MAX_CLIENTS + 1][MAX_CLIENTS]; new g_vault public plugin_init() { register_plugin(NAME, VERSION, AUTHOR); register_event("DeathMsg", "EV_DeathMsg", "a"); g_vault = nvault_open("sergiu_rs_level") } public plugin_natives() { register_native("zp_get_user_level", "native_get_user_level", 1) register_native("zp_set_user_level", "native_set_user_level", 1) register_native("zp_get_user_exp", "native_get_user_exp", 1) register_native("zp_set_user_exp", "native_set_user_exp", 1) } public client_disconnect(id) { SaveData(id); } public client_putinserver(iPlayer) { get_user_name(iPlayer, g_playername[iPlayer], charsmax(g_playername[])) LoadData(iPlayer); if(zp_get_user_level(iPlayer) == 0) { zp_set_user_level(iPlayer, 1) } set_task(1.0, "ShowHUD", iPlayer+TASK_SHOWHUD, _, _, "b") } public plugin_end() { nvault_close(g_vault) } public EV_DeathMsg() { static iVictim, iKiller; iVictim = read_data(2); iKiller = read_data(1); if(!is_user_connected(iVictim)) return; if(iKiller == iVictim || !iKiller) return; g_iExp[iKiller] += 1; while(g_iExp[iKiller] >= MAX_LEVELS[g_iLevel[iKiller]]) { g_iLevel[iKiller] += 1; } } public ShowHUD(taskid) { static iPlayer iPlayer = ID_SHOWHUD; if(!is_user_alive(iPlayer)) { iPlayer = pev(iPlayer, PEV_SPEC_TARGET) if(!is_user_alive(iPlayer)) return; } if(iPlayer != ID_SHOWHUD) { set_hudmessage(255, 255, 0, 0.02, 0.20, 0, 0.01, 0.01, 1.0, 1.0, -1); show_hudmessage(ID_SHOWHUD, "[LVL: %d / 45]^n[EXP: %d / %d]", g_iLevel[ID_SHOWHUD], g_iExp[ID_SHOWHUD], (MAX_LEVELS[g_iLevel[ID_SHOWHUD]])); } else { set_hudmessage(255, 255, 0, 0.02, 0.20, 0, 0.01, 0.01, 1.0, 1.0, -1); show_hudmessage(ID_SHOWHUD, "[LVL: %d / 45]^n[EXP: %d / %d]", g_iLevel[ID_SHOWHUD], g_iExp[ID_SHOWHUD], (MAX_LEVELS[g_iLevel[ID_SHOWHUD]])); } } public SaveData(id) { new AuthID[35] get_user_authid(id,AuthID,34) new vaultkey[64], vaultdata[256] format(vaultkey, 63, "%s-cso", AuthID) format(vaultdata, 255, "%i#%i#", g_iLevel[id], g_iExp[id]) nvault_set(g_vault, vaultkey, vaultdata) return PLUGIN_CONTINUE } public LoadData(id) { new AuthID[35] get_user_authid(id, AuthID, 34) new vaultkey[64], vaultdata[256] format(vaultkey, 63, "%s-cso", AuthID) format(vaultdata, 255, "%i#%i#", g_iLevel[id], g_iExp[id]) nvault_get(g_vault, vaultkey, vaultdata, 255) replace_all(vaultdata, 255, "#", " ") new experience[32], playerlevel[32] parse(vaultdata, experience, 31, playerlevel, 31) g_iLevel[id] = str_to_num(experience) g_iExp[id] = str_to_num(playerlevel) return PLUGIN_CONTINUE } public native_get_user_exp(id) { return g_iExp[id]; } public native_set_user_exp(id, amount) { g_iExp[id] = amount; } public native_get_user_level(id) { return g_iLevel[id]; } public native_set_user_level(id, amount) { g_iLevel[id] = amount; }
  17. #include <amxmodx> public plugin_init() { register_message(get_user_msgid("Health"), "message_Health"); // Убирает НР и Радар register_message(get_user_msgid("Battery"), "message_Battery"); // Убирает Броню } public message_Health() return PLUGIN_HANDLED; public message_Battery() return PLUGIN_HANDLED;
  18. set_task(4.0, "zombie_countdown") >>> set_task(10.0, "zombie_countdown")
  19. Выключить плагины, в которых используются худ/дхуд - простое решение, первый способ.
  20. Друзья я все перерыл и не могу понять почему у меня случается проблема с ХУД сообщениями на сервере Zombie Plague 4.3... строчка здоровья (снизу слева по стандарту) постоянно моргает а то и исчезает , а любые оповещения и системные худы приветствия попросту появляются на пол секунды... Что делать ?
  21. Ни как не могу сделать так, что бы у админов скорость прокачки была такая же как и у игроков! og_rpg.sma
  22. Неизвестно. В любом случае разработка подошла к концу, проект закрыт, поддержки не будет.
  23. Спасибо,а в данной сборке исправлен данный баг в режиме survivor?
  24. Такой баг был и в реальных условиях несколько раз,спустя пару дней я научился воспроизводить данный баг с ботами.
  1. Load more activity