sss111

Members
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

sss111 last won the day on December 9 2016

sss111 had the most liked content!

Community Reputation

7 Neutral

1 Follower

About sss111

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

456 profile views
  1. zombie_source есть
  2. когда запускаю свой серв то не сразу в инете видит через несколько дней становится виден в find server попробуй подождать несколько дней оставь включенным
  3. Counter-Strike 1.6 + AmxModX Forever

  4. хитман не воспринимается как зомби, скорее как супер-герой как в люди икс тер как тер, уже как бы его не изменить всёравно обычный cs1.6 тер будит самый правый с плащём как балерина на зомби ваще некатит обычные игроки какието в дум3 играл недавно, там нормальные монстры
  5. в этой шапкке id тогда убери,оно не работает public on_round_start(id) штобы так было - без id в круглых скобках public on_round_start() тогда получится типа того public on_round_start() { static i,players[32],count get_players(players,count) //зделать цикл по игракам и тогда за места id будит players[i] for(i=0;i < count;i++) { if(g_player_class[players[i]]==1) { g_class_1(players[i]) } else if(g_player_class[players[i]]==2) { g_class_2(players[i]) } } } а ниже тогда те две функции как ты делал уже public g_class_1(id) { fm_remove_model_ents(id) if (!pev_valid(g_ent_playermodel[id])) { g_ent_playermodel[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")); set_user_rendering(id,kRenderFxNone,0,0,0,kRenderTransAlpha,1) set_pev(g_ent_playermodel[id], pev_classname, "player_model") set_pev(g_ent_playermodel[id], pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) set_pev(g_ent_playermodel[id], pev_aiment, id) set_pev(g_ent_playermodel[id], pev_owner, id) // Change name of your model below. engfunc(EngFunc_SetModel, g_ent_playermodel[id], "models/player/arctic/arctic.mdl") fm_set_weaponmodel_ent(id) } set_user_armor(id, 20); } public g_class_2(id) { fm_remove_model_ents(id) if (!pev_valid(g_ent_playermodel[id])) { g_ent_playermodel[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")); set_user_rendering(id,kRenderFxNone,0,0,0,kRenderTransAlpha,1) set_pev(g_ent_playermodel[id], pev_classname, "player_model") set_pev(g_ent_playermodel[id], pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) set_pev(g_ent_playermodel[id], pev_aiment, id) set_pev(g_ent_playermodel[id], pev_owner, id) // Change name of your model below. engfunc(EngFunc_SetModel, g_ent_playermodel[id], "models/player/gsg9/gsg9.mdl") fm_set_weaponmodel_ent(id) } set_user_health(id, 300) }
  6. блин сайт глюканул чота вот так там типа в квадратных скобках id игрока public HLTV_event_round_start() { static i for(i=1;i <= g_maxplayers;i++) { pl_respawn_time[i]=0 } static i,players[32],count get_players(players,count) //players[i] for(i=0;i < count;i++) { pl_respawn_time[players[i]]=0 } }
  7. вот пример new ms_maxplayers public plugin_init() { g_maxplayers=get_maxplayers() register_event("HLTV","HLTV_event_round_start","a","1=0","2=0") public HLTV_event_round_start() { здесь можно так например static i for(i=1;i <= g_maxplayers;i++) { pl_respawn_time=0 } или вот так static i,players[32],count get_players(players,count) //players for(i=0;i < count;i++) { pl_respawn_time[players]=0 } } таски необязательны если небудит никаких команд для id играков типа engclient_cmd(id, "drop", wname) тоесть если модель ентити заменить то можно прямо в старт роунде заменить без тасков а если там будут команды для играков, в которых id игрока нужно указывать то тогда лучше таск на пару сек зделать смотря какой код вобщим
  8. и цикл по всем игрокам ещё нужен, а id там ваще не пашет который в старт роунде
  9. надо таск делать на 2 сек, с id игроками вначале рауда всегда такой косяк, пару секунд ничо не работает
  10. хорошая карта, посветлее бы хорошо видно было
  11. штобы из стандартных оружий зделать анти-зомби пушки достаточно перезарядить их специальными обоймами (анти-зомби) со спец-патронами анти-зомби обойма должна быть с вырезом штобы (спец-патроны анти-зомби) было хорошо видно патроны серебрянные + стекло (серебрянная пуля со специальной стеклянной капсулой) в капсуле синего цвета жидкость - против зомби попадая в зомбов капсула разбивается и жидкость короче останавливает зомбов и ещё спец - патроны поджигательные с красной жидкостью
  12. zombie_source крутые карты под мод
  13. заражение мне не нравилось в зп никогда накопиш на какой нить пулишмёт и патом отнимается всё если заразили и заного копи по новой а чо значит прикрепить поддержку карт ?
  14. привет. играл с ботами в версию "b" на карте de_dust за контров очково было....... непомню серверов со свармом непонятно чем они все отличаются сварм от зп и от био зп от био тоже непонятна в чом отличие