San0cheK

Members
  • Content count

    42
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

San0cheK last won the day on June 27

San0cheK had the most liked content!

Community Reputation

10 Good

About San0cheK

  • Rank
    Advanced Member

Recent Profile Visitors

343 profile views
  1. Да так, квадратики, кружки.. руки дойдут - выложу
  2. Доброго времени суток. Может кто нибудь может скинуть текстуру скролл (желтой стрелки) Заранее благодарю
  3. Яркость и гамма стоит по дефолту. У тебя светобоязнь чтоли? Тебе настоятельно рекомендую выкрутить на максимум гамму + на мониторе
  4. Где вы все эти темные места находите? Не придумывайте, все нормально работает 10002.bmp 10004.bmp 10005.bmp
  5. Собсно, что посветлее? В zp освещение можно менять
  6. Предполагалось, что карта чисто для cs. Не знаю как ты портанул на тс. Удивительно даже. То что карта темная именно в Cs, как у тебя на скрине - исключено. Тут только "вход в один ворота" Втыкать лампочки я не вижу смысла. Если обычными лайтами освещать, то быстро улечу в лимит. К слову сказать, ничего глобального в карту я добавлять не намерен. Итак пришлось часть карты удалять стиснув зубы. GoldSource мать его.. Что касается оптимизации - она будет, но ни сегодня, ни завтра...Увы, свободного времени очень мало и тратить его только на карту нет возможности Изначально было около 2800-3500wpoly...про фпс тут даже говорить нечего. Пруфы предоставить не могу, т.к весь фотоматериал в процессе был удален. Попробую сделать версию для тебя с лайтами. Но даже с стандартным zp может не проживать из-за превышения интить Или яркость в игре побольше поставь - иного выхода я не вижу
  7. Ты прав. Это доработанная версия. Это уже не аналог, а полноценная карта для cs. Поэтому, не нужно путать её с поздними версиями. Это отдельный уровень
  8. Дополнительная информация: Скриншоты:
  9. Данная тема создана для багрепортов и ваших предложений. На данный момент карта проходит модерацию на сайте,поэтому пока её можно скачать только здесь. Скачать её можно тут https://yadi.sk/d/5MEhnZnpy9Z2G
  10. Спасибо. Сейчас мод дорабатывает скриптер, поэтому данную проблему можно опустить. Надеюсь, в скором времени предоставлю обновленный исходник
  11. Всем привет. Обращаюсь к тем, кто не скупиться на помощь. Помогите доработать, а именно (довести до ума мод) Zombie Swarm Единой картины что делать в голове нет, поэтому хочу (с вашей помощью) вносить изменения постепенно Вот одно из них: прицел у людей. Оговорюсь: У зомби его нет вовсе, а вот у людей помимо стандартного прицела еще вылезает "это" Помогите пофиксить zombie_swarm.sma
  12. Кстати, вот еще версию откопал. zombie_swarm.sma
  13. Дефолт или форк? Еще вопрос: Преимуществ перед чем......? Данный мод... (Zombie Swarm) Подчеркиваю, единственный в плане геймплея "сухой" что и радует. У него просто нет аналогов с чем сравнивать... Вот у zp есть преимущества, по сравнению с bio - взять инфекцию к примеру. Они идентичны в своей идее, просто к zp дошли мозги и терпение, а к bio - нет. А zombie swarm забросили. Если сравнивать ваш зп фикс и swarm, то конечно, преимуществ нет. Но вы тоже должны понимать, что это как кошку с собакой сравнивать..... Может стоит проецировать так же на Zombie Swarm? Если за него взяться, ниже плинтуса он точно не опуститься
  14. Однако же нашлись люди ( в том числе ваша команда) которые дорабатывают его. Зачем тогда если все нормально с дефолтом? Не хочу по тысяче раз одно и тоже говорить. У вас свой интерес к zp У меня свой интерес к zs