TerraByter

Members
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About TerraByter

  • Rank
    Newbie
  1. С вышеперечисленным разобрался. Но, как всегда, возник ещё вопрос. Как вывести в худ(который выскакивает при нажатии кнопки на карте) ник игрока, нажавшего кнопку? По идее, это надо уже через плагин делать, да?
  2. Спасибо, помогло) А ещё вопросы: 1.Можно ли как-то увеличивать хп всем объектам на карте? 2. Можно ли делать объект разрушаемым? И всё это, не прибегая к редактированию самой карты. Видел подобное на к-с.нет Там, вроде карта не редактировалась.)
  3. В общем, порылся в гугле, нашёл что-то подобное, но...Работает не так, как хотелось бы.Показывает лишь 0.0000Помогите исправить или подскажите, что здесь не так. #include <amxmodx> #include <hamsandwich> #include <fakemeta> #include <fakemeta_const> new origin[3] new Float: angles; public plugin_init() { RegisterHam(Ham_TakeDamage, "func_breakable", "FwdBreakableTakeDamage"); } public FwdBreakableTakeDamage(this, attacker, inflictor, Float: damage) { new centity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,"func_breakable")); new Float:myvalue; pev( centity, pev_health, myvalue ); if(centity) { set_pev(centity,pev_origin,origin) set_pev(centity,pev_angles,angles) dllfunc(DLLFunc_Spawn, centity) set_pev(centity,pev_solid, SOLID_BBOX) set_pev(centity,pev_movetype,MOVETYPE_FLY) engfunc(EngFunc_SetSize, centity, float:{-2.15, -4.3, -2.15}, float:{2.15, 4.3, 2.15}); set_pev(centity,pev_takedamage,DAMAGE_AIM) set_pev(centity,pev_health, 99.0) set_pev(centity,pev_max_health, 99.0) engfunc(EngFunc_DropToFloor,centity) set_pev(centity,pev_iuser1,attacker) client_print(attacker,print_center,"HP %f", myvalue) } }
  4. Всё так же актуально.
  5. Может у кого есть плагин на подобие этого? Не могли бы вы поделиться исходным кодом, пожалуйста.Если не понятно, то речь идёт о жизнях стены(объекта), скажем так.